среда, 16 ноября 2016 г.

Новогодние открытки из Sweet Peppermint + video | Prima Marketing

Привет всем!

Спасибо за теплые слова поддержки и за пинки :) Буду из всех сил стараться, чтобы показать все свои непоказушки. Их большая часть, конечно, была показана в блогах моих ДК, но тут как-то никак))))

Сегодня у меня крайне простенькие новогодние открытки для Prima Marketing. Серьезно, когда у тебя есть вся коллекция, бумага, украшалки, чипики, ленты, цветы.. то и выдумывать ничего не надо, просто садишься и собираешь все в одну кучку :)

Открытки и тэги я теперь делаю исключительно парами.. Обычно это всего на 5-10 минут дольше, чем сделать одну открытку, зато у тебя сразу две!
Хотя эти две еще и сопротивляться фотосъемке удумали.. Бывают такие работы, которые наотрез не хотят фотографироваться в лайтбоксе. Но другого варианта у меня все равно нет, так что упираюсь рогом и иду до конца, чтобы все-таки получились сносные исходники :) Порой на две открытки нужно более 40 кадров, чтобы потом выбрать 7. Ух, какие вредные :)
Эту зимнюю коллекцию от Frank Garcia - Sweet Peppermint я очень люблю! Цвет-цвет - это наше все! Мятный Новый год! Серебряное фольгирование, красные контрастные элементы...

Из не Примы добавила только сизаль, кусочки свитера и помпошки. Все :) И зацените степень моей лени... делать машинную строчку? Ой, неееееее... так лень нитки искать и менять в машинке.. Пусть без строчки будут, и так красиво :)
Наверное, я просто немного халявно к открыткам отношусь.. Все-таки это просто карточка, которую можно подписать и подарить.. И вообще, ну, не люблю я их делать особо.. не развернуться, не разгуляться, то ли другое дело - странички. Там у тебя в 6 раз больше пространства :)
Но в этом месяце так получилось, что один из моих постов должен был быть открыточным и новогодним.. И вот они, быстренькие и миленькие! Ну, и пусть они довольно простые, но милашные же все равно))))

А еще есть видео с процессом создания.. Если кому-то интересно, добро пожаловать на мой YouTube канал, подписывайтесь, я теперь периодически буду радовать видосиками.. Например, 24го выйдет еще одно видео для Примы по страничке осенней, любимой моей :)
На сегодня все... Хотя как знать.. Может я вечером еще разок забегу, покажу что-нибудь еще :)
Всем хорошего дня и улыбок!
Ах, да... Кстати! Сегодня как раз отличный день, чтобы опубликовать новогодние карточки.. Донецк утром слегка посыпало снежком.. И не беда, что сейчас все тает, белые хлопья я увидела, так что рядом с графой "не профукать первый снег" можно смело ставить галочку :)))

6 комментариев:

  1. Настя, очень твоих работ не хватало! Волшебство новогоднее!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки!!! А уж наблюдать за их созданием одно удовольствие=)

    ОтветитьУдалить
  3. Исторкина! Я скучаю по твоему творчеству!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, все ли у вас хорошо? Куда вы пропали?

    ОтветитьУдалить